среда, 16 марта 2016 г.

Всем привет! Я по вам соскучилась. Очень. Я вот об

Всем привет! Я по вам соскучилась. Очень. Я вот об чем хочу поболтать. О завтрашнем празднике. Женском дне 8 марта. Для меня этот праздник в России всегда был мимозно-тюльпанным, конфетно-коньячным и парфюмно-помадным. Мне очень нравился этот день... когда мужчины в костюмах с утра начинали бегать по цветочным магазинам и охапками скупали пушистую мимозу. В пакетиках у них были припасены духи и конфеты. Коньяк и шампанское. И праздник этот был очень трогательный. Помню как отец впервые мне подарил французские духи именно 8 марта. И я в 15 лет поняла, что я уже женщина... хаха. Сейчас же 8 марта для меня это ностальгия. Тоже очень трогательная, потому что муж все эти годы мне дарит тюльпаны и духи. А вот мимозы в Болгарии увы почти нет. Да и не празднуют этот праздник здесь как тогда в России...

Комментариев нет:

Отправить комментарий