Ан 8 - советский военно-транспортный самолет, разработанный в середине 1950-х
Ан 8 - советский военно-транспортный самолет, разработанный в середине 1950-х в ОКБ имени Олега Антонова. Самолет Ан 8 совершил свой первый полет 11 февраля 1956 года.
Самолет Ан 8 предназначен для перевозки различных грузов, посадочного и парашютного десантирования ВДВ с придаваемой им техникой и вооружением, а также для перевозки раненых.
Мировой опыт боевых действий (война в Корее 19501953) доказал необходимость иметь авиагрузового крылатого исполина, способного подниматься с неподготовленных полевых аэродромов, преодолевать огромные расстояния, иметь фантастическую грузоподъемность, а, самое главное, - действовать и продолжать борьбу даже при отказе одного двигателя.
Разработка двухдвигательного самолета #Ан 8 началась в январе 1954 года. В СССР эскизный проект транспортного самолета был готов в июле 1954 года. При работе над проектом конструкторам пришлось решить ряд сложных проблем, связанных с десантированием грузов. 25 октября 1954 года макетной комиссии заказчика был предъявлен макет с 2 вариантами силовой установки: с турбовинтовым двигателем ТВ-2Т и турбореактивным двигателем АЛ 7. Затем на Киевском авиационном заводе началось изготовление первого прототипа, которое завершилось в декабре 1955 года.
Первый полет #самолет Ан 8 совершил 11 февраля 1956 года с аэродрома Святошино. Первая публичная демонстрация самолета состоялась 18 августа 1956 года, опытный Ан 8 принял участие в воздушном параде над Тушино совместно с другой новинкой советской авиатехники Ту 104. Со 2 октября по 27 ноября прошли государственные испытания самолета. На испытаниях была выявлена недостаточная статическая устойчивость и управляемость самолета на посадке при боковом ветре, самопроизвольные автоколебания в прямолинейном полете, плохая работа двигателей на высотах более 6000 м.
В СССР первый серийный #Ан8 вышел из ворот сборочного цеха в августе 1958 года. 20 июня 1959 года начались заводские, а 7 августа - государственные испытания серийного Ан 8. Испытания завершились 30 октября с положительным результатом. В том же году самолет принят на вооружение ВТА. Но доводка продолжалась и после этого.
#СамолетАн 8 серийно производился на Ташкентском авиационном заводе в 1958-1961 годах. В #СССР всего был выпущен 151 самолет. С 1959 года самолет Ан 8 стал поступать на вооружение военно-транспортной авиации, где эксплуатировался до 1970 года.
ОКБ Антонова - советское предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолетов серии Ан. Основатель Олег Антонов. #ОлегАнтонов - советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978), академик АН СССР. Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской премии (1962) и Сталинской премии второй степени (1952).
Наиболее известные модели самолетов - легкий самолет Ан 2 («кукурузник»), пассажирский самолет Ан 24, крупный грузовой самолет Ан 124 («Руслан»), самый большой самолет в мире Ан 225 («Мрия»).TranslateShow original text
Самолет Ан 8 предназначен для перевозки различных грузов, посадочного и парашютного десантирования ВДВ с придаваемой им техникой и вооружением, а также для перевозки раненых.
Мировой опыт боевых действий (война в Корее 19501953) доказал необходимость иметь авиагрузового крылатого исполина, способного подниматься с неподготовленных полевых аэродромов, преодолевать огромные расстояния, иметь фантастическую грузоподъемность, а, самое главное, - действовать и продолжать борьбу даже при отказе одного двигателя.
Разработка двухдвигательного самолета #Ан 8 началась в январе 1954 года. В СССР эскизный проект транспортного самолета был готов в июле 1954 года. При работе над проектом конструкторам пришлось решить ряд сложных проблем, связанных с десантированием грузов. 25 октября 1954 года макетной комиссии заказчика был предъявлен макет с 2 вариантами силовой установки: с турбовинтовым двигателем ТВ-2Т и турбореактивным двигателем АЛ 7. Затем на Киевском авиационном заводе началось изготовление первого прототипа, которое завершилось в декабре 1955 года.
Первый полет #самолет Ан 8 совершил 11 февраля 1956 года с аэродрома Святошино. Первая публичная демонстрация самолета состоялась 18 августа 1956 года, опытный Ан 8 принял участие в воздушном параде над Тушино совместно с другой новинкой советской авиатехники Ту 104. Со 2 октября по 27 ноября прошли государственные испытания самолета. На испытаниях была выявлена недостаточная статическая устойчивость и управляемость самолета на посадке при боковом ветре, самопроизвольные автоколебания в прямолинейном полете, плохая работа двигателей на высотах более 6000 м.
В СССР первый серийный #Ан8 вышел из ворот сборочного цеха в августе 1958 года. 20 июня 1959 года начались заводские, а 7 августа - государственные испытания серийного Ан 8. Испытания завершились 30 октября с положительным результатом. В том же году самолет принят на вооружение ВТА. Но доводка продолжалась и после этого.
#СамолетАн 8 серийно производился на Ташкентском авиационном заводе в 1958-1961 годах. В #СССР всего был выпущен 151 самолет. С 1959 года самолет Ан 8 стал поступать на вооружение военно-транспортной авиации, где эксплуатировался до 1970 года.
ОКБ Антонова - советское предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолетов серии Ан. Основатель Олег Антонов. #ОлегАнтонов - советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978), академик АН СССР. Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской премии (1962) и Сталинской премии второй степени (1952).
Наиболее известные модели самолетов - легкий самолет Ан 2 («кукурузник»), пассажирский самолет Ан 24, крупный грузовой самолет Ан 124 («Руслан»), самый большой самолет в мире Ан 225 («Мрия»).TranslateShow original text
official source
additional reading
have a peek here
http://lexicon25.blogspot.com/2019/02/blog-post_16.html
additional reading
have a peek here
http://lexicon25.blogspot.com/2019/02/blog-post_16.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий