суббота, 5 мая 2018 г.

КУКЛЫ ЛОЛ КОНФЕТТИ ПОП 3 СЕРИЯ! ВАУ! МНЕ ПОПАЛАСЬ КРУТАЯ КУКЛА ЛОЛ СЮРПРИЗ 3 СЕРИЯ! ИРИНА ИВАНИЦКАЯ

КУКЛЫ ЛОЛ КОНФЕТТИ ПОП 3 СЕРИЯ! ВАУ! МНЕ ПОПАЛАСЬ КРУТАЯ КУКЛА ЛОЛ СЮРПРИЗ 3 СЕРИЯ! ИРИНА ИВАНИЦКАЯ

В этом видео я впервые открываю шар лол конфетти поп 3 серия кукол лол! Кто же мне попался? Темная или светлая сторона шара лол! Ооак на куклах лол своими руками.
********************************************************************
Если вам понравился мастер класс, ставьте лайк, делитесь с друзьями в соцсетях и пишите свое мнение в комментариях. Давайте общаться больше! :) 🍀😻

********************************************************************
👉 Моя группа ВКОНТАКТЕ:
http://vk.com/irinka_iva_plastika
👉My Facebook:
www.facebook.com/Irina9ivanitskaya
👉 Youtube:
https://www.youtube.com/user/iriskaiva

********************************************************************

Меня зовут Ирина Иваницкая. Я мастер по лепке из полимерной глины.

Мой канал посвящен творчеству и рукоделию. Здесь я публикую видео уроки, мастер-классы, DIY и обзоры по лепке из полимерной глины. Вы узнаете, как сделать своими руками различные изделия, миниатюры, поделки и украшения из полимерной глины. В мастер-классах я открываю свои секреты и наработки, показываю разнообразные способы и техники лепки из пластики.

Подписывайтесь на мой канал и лепите вместе со мной!

*******************************************************************

MUSIC: player.epidemicsound.com
Awalnya Sepi, Pas Main, Pengamen Jalanan Ini Membuat Orang Berdecak Kagum
КУКЛА ЛОЛ ФАРАОН / КЛЕО! КОНФЕТТИ ПОП 2 ВОЛНА 3 СЕРИЯ! ЗОЛОТОЙ ШАР ЛОЛ СЮРПРИЗ. ООАК LOL SURPRISE. КОНФЕТТИ ПОП 2 ВОЛНА 3 СЕРИЯ! НОВЫЕ ЛОЛ! РЕДКАЯ КУКЛА ЛОЛ! ЗОЛОТОЙ ШАР ЛОЛ. КУКЛА ЛОЛ ЕДИНОРОГ. Куклы ЛОЛ ЛЕДИ БАГ: НОВЫЙ ПАРЕНЬ Маринетт ЛУКА! ЛОЛ СЮРПРИЗ игрушки СВОИМИ РУКАМИ Ирина Иваницкая. ЧТО ЕДЯТ LOL SURPRISE? СТОЛ ДЛЯ ЛОЛ ЗОЛОТОЙ ШАР Распаковка игрушек Куклы ЛОЛ СЮРПРИЗ Анна Оськина. LOL BIG SURPRISE CHALLENGE Челлендж Оригинал против Подделки Что Лучше Большой Шар ЛОЛ /// Вики Шоу. КОНФЕТТИ ПОП КУКЛЫ ЛОЛ 3 СЕРИЯ ПОДДЕЛКА? Мне попалась ОРИГИНАЛЬНАЯ кукла ЛОЛ сюрприз МОЕЙ МЕЧТЫ!!!. LOL ЧЕЛЛЕНДЖ в СУХУЮ! Позор для девочек! Мальчики ЗНАЮТ толк в куклах /Куклы ЛОЛ/ L.O.L Challenge. РАСПАКОВКА БУМАЖНОГО ШАРИКА ЛОЛ КОНФЕТТИ ПОП 3 СЕРИЯ 2 ВОЛНА 😊 ! РАСПАКОВКА БУМАЖНОЙ КУКЛЫ ЛОЛ !. БОЛЬШОЙ ЗОЛОТОЙ ШАР ЛОЛ СЮРПРИЗ! КТО ВНУТРИ? КУКЛЫ ЛОЛ. ЗОЛОТОЙ ШАР LQL подделка! ООАК на куклах лол. КУКЛА ЛОЛ МАЛЬЧИК! КОНФЕТТИ ПОП 2 ВОЛНА 3 СЕРИЯ! ЗОЛОТОЙ ШАР ЛОЛ СЮРПРИЗ. ООАК LOL SURPRISE boys lol. КОСПЛЕЙ КУКЛЫ ЛОЛ ЕДИНОРОГ КОНФЕТТИ ПОП 2 ВОЛНА 3 СЕРИЯ. КУКЛЫ ЛОЛ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! LOL SURPRISE. КУКЛЫ ЛОЛ ВСЕ СЕРИИ! ШАРЫ ЛОЛ СЮРПРИЗ 1,2,3 СЕРИЯ! ЗОЛОТОЙ ШАР, КОНФЕТТИ ПОП, ПИТОМЦЫ И МАЛЫШКИ ЛОЛ!. КУКЛА ЛОЛ СУМЕРКИ КОНФЕТТИ ПОП 3 СЕРИЯ. ООАК на кукле лол. ЗОЛОТОЙ ШАР LOL SURPRISE CONFETTI POP. Распаковка! Кукла Лол сюрприз Конфетти POP/ взрывной шар лол ♥ конкурс/ LOL Confetti Pop Series 3. Куклы ЛОЛ ЛЕДИ БАГ, СУПЕР КОТ, ВОЛЬПИНА, ХЛОЯ! ШАРЫ ЛОЛ СЮРПРИЗ игрушки СВОИМИ РУКАМИ LOL Dolls. ВЛОГ Сколько лет мы с Лёшей вместе? ❅ У нас хотят купить квартиру ❅ Едем за продуктами и не только. КУКЛЫ ЛОЛ РАПУНЦЕЛЬ! ШАР ЛОЛ СЮРПРИЗ. ООАК на кукле лол / кастом лол Рапунцель Игрушки своими руками. ОГРОМНАЯ кукла ЛОЛ Игрушка Антистресс своими руками КОНФЕТТИ ПОП LOL SUPRISE CONFETTI POP Showbaby. КРЫЛАТЫЕ КУКЛЫ ЛОЛ?! УРА! МНЕ ПОПАЛАСЬ СУПЕР РЕДКАЯ КУКЛА ЛОЛ!!!. БУМАЖНЫЙ ЛОЛ САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ! Самодельный лол своими руками. КУКЛЫ ЛОЛ БАРБИ! КОНФЕТТИ ПОП 2 ВОЛНА: ЛОЛ ЕДИНОРОГ, ЛОЛ ФАРАОН, МАЛЬЧИК ЛОЛ. ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ. Самодельный ЛОЛ Конфетти ПОП для Ирины Иваницкой / ЛОЛ конфетти поп DIY / Сравнение и Распаковка. Куклы ЛОЛ СЮРПРИЗЫ Малышки меняют цвет Шарики с пупсами L.O.L. Surprise Ball Toys Baby. ЛОЛ ПИТОМЦЫ серия 3 Шарики оригинал и подделка! Обзор игрушек для девочек LoL Pets Surprise. КУКЛЫ ЛОЛ МОНСТР ХАЙ! Шары лол сюрприз ООАК на куклах LOL Surprise Клео и Дьюс Бу Йорк мастер-класс. МАГИЧЕСКИЙ ШАР ЛОЛ! РУСАЛКА КУКЛА ЛОЛ?! ПЕРВЫЙ РАЗ ОТКРЫВАЮ СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР ЛОЛ СЮРПРИЗ!!!. Меня ждал необычный сюрприз внутри LOL surprise конфетти. 18 лайфхаков с термоклеем для хендмейда. КУКЛЫ ЛОЛ ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ: ФИН, МАРСЕЛИН, ПРИНЦЕССА БАБЛ ГАМ ООАК. ШАР ЛОЛ СЮРПРИЗ LOL SURPRISE. КОСПЛЕЙ КУКЛЫ ЛОЛ СУМЕРКИ И РАССВЕТ. КУКЛЫ ЛОЛ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! LOL SURPRISE COSPLAY! КОНФЕТТИ ПОП. #Яйца с Сюрпризом Хэтчималс! СПАЙС ПРОТИВ ШУГАР! ЯЙЦА НА ПАСХУ! МУЛЬТИК КУКЛЫ ЛОЛ! My Toys Pink. ЛОЛ Сюрпризы Сестрички ОРИГИНАЛ и китайские ПОДДЕЛКИ Три шарика с куклами Fake LOL Dolls Surprise. БИЛЛ ШИФР из мультика ГРАВИТИ ФОЛЗ - Кастом куклы ЛОЛ сюрприз в Шаре | Gravity Falls LOL Surprise. Конфеты ПРОТИВ Обычной Еды ЧЕЛЛЕНДЖ Конфеты для ПРАНКА со Вкусом Пердушки Лука Рвоты // Вики Шоу. КУКЛЫ ЛОЛ СЮРПРИЗ Играем в СВАДЬБУ Костюм ЖЕНИХА и СВИДЕТЕЛЕЙ Мультик LOL SUPRISE DOLLS (0+). КУКЛА ЛОЛ ТОРАЛЕЙ СТРАЙП из МОНСТР ХАЙ. ООАК на куклах LOL Surprise кастом мастер-класс. В поисках LOL PEARL SURPRISE Нашла новых LOL PETS распаковка шара ЛОЛ. ЧЕРНЫЙ ЛОЛ Сюрприз или ЛОЛ КОНФЕТТИ ПОП Распаковка! / САМОДЕЛЬНЫЙ ЛОЛ Куклы Оригинал или ПОДДЕЛКА. КОНФЕТТИ ПОП БАРБИ! Большие куклы ЛОЛ 3 СЕРИЯ! ООАК на куклах lol series 3 кастом мастер-класс. ЧЕРНЫЙ ШАР ЛОЛ & БЕЛЫЙ ШАР ЛОЛ! КУКЛЫ ЛОЛ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ? ЗОЛОТОЙ ШАР ЛОЛ СЮРПРИЗ! БЛЕСТЯЩИЙ ЛОЛ!. 10 ШАРОВ ЛОЛ 3 серия Конфетти Поп – ОРИГИНАЛЬНЫЕ Куклы ЛОЛ Сюрприз в ШАРЕ | Распаковка LOL Surprise. GIANT ЕДИНОРОГ 🌈 МНЕ ПОПАЛСЯ ЕДИНОРОГ?💝 Видео для детей .LOL SUSPRISE UNICORN CHALLENGE. Видео распоковка шарика лол времена года! Для конкурса Ирины Иваницкой !.

Комментариев нет:

Отправить комментарий