суббота, 5 мая 2018 г.

Vlog: Выписка из роддома / Сюрприз для Маши

Vlog: Выписка из роддома / Сюрприз для Маши

Рецепт бешбармака https://youtu.be/vR1_8DIMwig
Многие просили инста Маши https://www.instagram.com/solomonovamary/
выписка из роддома. VLOG: Ура! Дождались! Клим На Круче Всех! / Готовимся к осени. VLOG: Весь день ругаемся / Новая стрижка / Курица с сыром. VLOG: Клим старший брат / Сайбель загулял. VLOG: Мое утро / Клим не хочет быть блогером / Ужин. VLOG: Купили коляску / Сколько я набрала за беременность?. VLOG: Генеральная уборка / У нас украли игрушки / Поставила капы на зубы. VLOG: Сезон клещей! / Бабушкины пирожки / Жизнь с родителями. VLOG: Вакцинация в 2 года /. 32 СОВЕТА, КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАТ ВАШУ ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ. VLOG: После 2 дней разлуки / У Клима есть сестра близнец / Беш на ужин. VLOG: Папа с сыном одни дома / Выписка / Алматинский роддом. VLOG: У нас новости! Мы уезжаем! / Особенный ужин. VLOG: Предсказания сбылись? / Кто же у нас там? / Мой ежедневный макияж. VLOG: В нашей семье новая девочка! / Вся семья в сборе. VLOG: Попугай напал на Пилота / Закупили продуктов. Блюдо из моего детства. VLOG: Новый трейлер на канале / Побывала у стилистов- дизайнеров. VLOG: 35 недель живот / Перегладила вещи Вовы / Новости от попуги. VLOG: Как я оказалась в больнице / Выбираем кроватку Климу. VLOG: День Рождения Клима / Климу 4 года. VLOG: Клим виноват / Говорить папе?. VLOG: Выписка из больницы / Идем на поправку / Много гуляем и кушаем фрукты. VLOG: Готовимся к приходу гостей / Климкин братик у нас в гостях / Моя сестра. VLOG: Наша пасха / 34 недели невозможно спать / Дети ищут яйца. VLOG: Встречаю гостей / Семейный рождественский вечер / Танцы. VLOG: Легенды Дракономании / Выпускной Маргариты. VLOG: Мы все заболели / Посадили можжевельник / Клим наводит порядок. 20 кухонных лайфхаков, которые вас поразят. VLOG: Почему нет детей в видео / Попала в больницу. VLOG: Я пришла в себя / Самый короткий влог / Назад в прошлое. VLOG: Мой первый слинг! Как им пользоваться? / Наше 1 мая. VLOG: Клим не хочет сестрёнку / Наш попугайчик подрос / Имя для попугая. Бешбармак / Мое любимое блюдо / Семейный ужин. VLOG: Клим не любит английский / 20 недель Сынок шевелится в животе. 30 ЛАЙФХАКОВ И САМОДЕЛОК ИЗ СЕРИИ 'НАЗАД В ШКОЛУ'. Ключи от квартиры !!!. VLOG: Имя для второго ребенка / Клим поругался с папой. VLOG: Ура! Приехала кроватка Клима! / Поплавали в горах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий